13-летний американец стал первым в истории, кто «прошел» Тетрис до конца

05.01.2024 в 11:18
329
13-летний американец стал первым в истории, кто «прошел» Тетрис до конца
Фото: Blue Scuti/Youtube
Уиллис Гибсон стал первым человеком, продвинувшимся настолько далеко в игре «Тетрис», что его невозможно переиграть из-за ограничений в кодировании

Американский школьник из Оклахомы стал первым в истории человеком, который закончил последний уровень в классической видеоигре "Тетрис" спустя 34 года после ее выпуска, сообщает The New York Times.

Уиллис Гибсон, известный в сети под ником Blue Scuti, опубликовал на своем YouTube-канале видео момента достижения 157-го уровня, что повлекло за собой сбой игры. 13-летний парень упал на спинку кресла, заявив: "Я потеряю сознание, я не чувствую своих пальцев". Ему понадобилось всего 38 минут, чтобы пройти игру.

Гибсон стал первым человеком, продвинувшимся настолько далеко в игре "Тетрис", что его невозможно играть из-за ограничений в кодировании. На счету было написано "999999". До этого только искусственному интеллекту удавалось добиться такого результата.

Годами считалось, что финал в игре составляет 29 уровень, когда блоки начинают падать так быстро, что кажется, что человеку невозможно успеть. Но в последнее десятилетие новое поколение игроков преодолело эти пределы.

В 2010 году профессиональному геймеру из США Тору Акерлунду удалось достичь 30-го уровня в Тетрисе, используя технику, известную как гипертаппинг, позволяющий нажимать клавиши контроллера со значительно более высокой скоростью.

Уиллис играл в эту игру с 11 лет и участвовал в нескольких игровых турнирах.

"Когда я начинал играть в эту игру, я никогда не ожидал, что когда-нибудь случится сбой в игре или я ее выиграю", — написал он на своем YouTube-канале.

Помимо победы в игре, парень говорит, что он также побил общий результат и три других мировых рекорда Тетриса.

Видеоигру "Тетрис" изобрел инженер-программист Алексей Пажитнов. В 1989 году она вышла на оригинальной развлекательной системе Nintendo. Игра содержит непрерывные массивы фигур, плавающих по экрану игрока. Цель игры состоит в том, чтобы блоки не скапливались. Игроки могут возвращать блоки и размещать их, чтобы образовывать сплошные линии, после чего эти ряды очищаются. Это одна из самых старых и самых известных видеоигр.

Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале
Аватар Skibair Ирина Скиба / Skibair
Журналист GolosInfo
05.01.2024 11:18 329
5.0 // 2
Комментарии: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий.