Сколько в 2021 году потратили на компьютерные игры

25.12.2021 в 19:15
542
Сколько в 2021 году потратили на компьютерные игры
Фото: pixabay.com
В нынешнем году выросла аудитория зрителей, смотрящих игровые стримы, до 747 млн человек
В 2021 году всего в мире потратили более $180 млрд на компьютерные игры, говорится в отчете маркетинговой компании Newzoo о продажах игр.

Аналитики выяснили такие факты:
  • суммарный доход игрового рынка (продажа игр на всех платформах и всех версий) составил $180,3 млрд — на 1,4% больше, чем в 2020 году;
  • в мире насчитывается 3 млрд игроков (на всех платформах) — на 5,3% больше, чем в прошлом году. 55% игроков проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), включающем Индию и Китай.
  • самая доходная платформа — мобильные гаджеты. На мобильные игры потрачено $93,2 млрд — на 7,3% больше, чем в 2020 году.
Структура доходов в игровой индустрии составила: $93,2 млрд — мобильные гаджеты ($11,7 млрд — планшеты, $81,5 млрд — смартфоны), $50,4 млрд — игровые консоли, $36,7 млрд — персональные компьютеры ($2,6 млрд — браузерные игры, $34,1 млрд — игры в коробках и цифровые копии).
В отчете также отмечено, что рынок облачных игровых сервисов вырос более чем в два раза: $1,57 млрд в нынешнем году после $669 млн в прошлом году. По оценке Newzoo, в 2024 году этот рынок может увеличиться до $6,5 млрд.
В нынешнем году выросла аудитория зрителей, смотрящих игровые стримы, до 747 млн человек (+12,7%), а киберспортивные мероприятия смотрели 465 млн человек (+6,7%). На стриминговом сервисе Twitch люди просмотрели в общей сложности 23,3 млрд часов стримов и установили рекорд по этому критерию. Киберспорт за год принес $1 млрд доходов его участникам, в основном за счет доходов от спонсорства ($641 млн).
Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале
Аватар Skibair Ирина Скиба / Skibair
Журналист GolosInfo
25.12.2021 19:15 542
0.0
Сейчас читают
Новостей нет.
Комментарии: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий.